Открыли магазин? Не забудьте установить автономный счетчик покупателей!
Вы заняты открытием нового продуктового магазина в спальном районе города – закупили все необходимое оборудование, кассовый аппарат, торговую мебель, установили сигнализацию, вывески. Естественно, что позаботились и о налаживании контактов с поставщиками. Всё ли сделали для того, чтобы торговая точка приносила желаемый доход в будущем? Нет! Ведь главное – постоянно следить за количеством посетителей и покупателей, анализировать средний чек, оценивать, каких именно товаров не хватает на прилавках магазина в соответствии с покупательскими потребностями. И в этом вам поможет автономный счетчик посетителей. Автоматический подсчет выполняется на протяжении всего дня, при этом владелец магазина сможет узнать – сколько из посетителей стали покупателями.
Так какие же преимущества от использования данного гаджета?
Оценка общей посещаемости. Количество покупателей не такое, на которое вы рассчитывали? Быть может, это какой-то промах в рекламной вывеске или время работы не совсем устраивает посетителей? Автономный счетчик посетителей позволит вам контролировать количество посещений в день.
Расчет посетителей, ставших покупателями. Достаточно сравнить общее количество покупок за день с цифрой на дисплее прибора. Чем больше посетителей становятся покупателями, тем лучше. Правда нужно учитывать, что один человек может по 2-3 раза в день посещать торговую точку, соответственно в статистике это отразится, но не позволит достоверно посчитать количество разных посетителей.
Полностью автоматизированная работа. Не требуется настраивать автоматический счетчик посетителей, нет необходимости в вызове специалиста для монтажа прибора. Вы самостоятельно сможете установить гаджет, настроить его для работы.
О прибыльности торговой точки поможет узнать отношение общего количество посетителей/покупателей к вырученной сумме за текущий день. Понятно, что общая оценка посетителей позволит узнать о том, как популярен ваш магазин в данном спальном районе. В случае необходимости можно будет привлечь внимание различными акциями и бонусами для привлечения новых покупателей. Но не стоит думать, что от большого потока посетителей доход значительно возрастет. Ведь еще одним важным показателем является средний чек. Средний чек – это средняя сумма, которую покупатели оставляют в вашем магазине. Если один человек купит много товаров, а 10 других приобретут только по бутылке минералки, то средний чек будет большим, но прибыль с каждого конкретного покупателя – не такой уж и солидной.
< Предыдущая | Следующая > |
---|