Эффективные стратегии отечественного кредитования
Микрофинансовая организация «Русский Займ» работает на рынке предоставления финансовых услуг более 10 лет. За это время разработана специальная схема индивидуального подхода к предоставлению кредитов под залог имущества, оформление онлайн-займов, срочных кредитов, авто кредитования и т.д.
За несколько лет микрофинансовая организация перешла с продуктивно-ориентированного подхода к клиентоориентированному. Это позволяет практиковать индивидуальный подход к каждому клиенту, который включает эффективный подбор финансовых продуктов, включая кредит под залог имущества и других, максимально удовлетворяющих спрос заемщиков. Сотрудники компании осуществляют адаптацию банковских процессов и продуктов к клиентам в зависимости от возраста, пола, материального и социального статуса в Москве и Московской области, в том числе в Одинцово и других городах Подмосковья.
Среди деловых партнеров компании субъекты малого и среднего бизнеса, корпоративные клиенты, физические лица и т.д. Благодаря штату высококвалифицированных специалистов, слаженной и крепкой команде в компании ощутимо внутреннее развитие. Например, практикуется распределение обязанностей между менеджерами, которые обслуживают различные бизнес-процессы. Для каждой клиентской группы разрабатываются специальные банковские продукты, своя схема сотрудничества. Именно это стало первым шагом к разработке и внедрению таких подхода в управлении и продвижение финансовых продуктов, которые максимально удовлетворяют обе стороны - финансовые учреждения и потребителей услуг.
Каждый клиент компания имеет возможность получить консультацию финансового юриста. При управлении всеми сегментами рынка финансовых услуг учитывается возрастной принцип, уровень благополучия заемщика, наличие постоянного места работы и т.д. Эффективные методы коммуникации с клиентами и методы эффективных продаж позволяют получать желаемый результат при оформлении кредитов на выгодных условиях с гарантией 100 % возвратности.
С целью изучения запросов на финансовые продукты специалисты компании проводят опросы и анкетирование настоящих и будущих клиентов. Среди респондентов физические лица различных возрастных групп и пола, работники и сотрудники бюджетных организаций, корпоративные клиенты. После проведения мониторинга и комплексных исследований осуществляется усовершенствование финансовых предложений, что в свою очередь положительно отражается на предоставлении услуг потребительского, залогового и других видов кредитования.
< Предыдущая | Следующая > |
---|