Банки Санкт-Петербурга и Москвы. Банкоматы и терминалы

Разместить рекламу

Курсы валют

FreeCurrencyRates.com

Новое на сайте

АМТ Банк

AMT БАНК, как Advanced Marketing Technologies
Анатомия Менеджмента в Теории


Для банка возраст бренда - важная составляющая репутации, а репутация – залог успешного бизнеса, строящегося на доверии клиентам и нарабатываемой годами истории безукоризненного исполнения своих обязательств. Поэтому переименования и ребрендинги в банковской сфере случаются гораздо реже, чем, например, в торговле, где зачастую для клиента важен не сам продавец, а продукт, который он предлагает.

За последние годы нам довелось менять имя несколько раз. Этот факт привлекает внимание и создает достаточное количество вопросов к нам со стороны всех контактных групп – клиентов, партнеров, регуляторов, сотрудников. Вопросы различны по форме, но во всех них можно выделить общую составляющую, всех интересуют причины смены имени, причины принятия таких решений, которые очень редки в банковской практике. Именно это мы постараемся обсудить подробно.
Антология Монументальных Точек
Банк был создан в 1993 году, под именем «Астана Холдинг Банк»

Вся история банка до последнего времени была тесно связана с развитием российско-казахстанских экономических связей и до определенной степени отражает их эволюцию. «Астана Холдинг» – один из пионеров нового казахстанского рынка. Холдинг включал множество компаний, был хорошо диверсифицирован и внес значительный вклад в развитие бизнеса Казахстана. Идея объединения в холдинг нескольких бизнесов –использование эффекта синергии, диверсификация рисков, вертикальная интеграция – сразу несколько идей из области корпоративной стратегии захватили умы бизнесменов того времени. Рынок был велик, не освоен, инвестиции практически в любые отрасли были выгодны и перспективны. Шла борьба за долю рынка, важно было обозначить свои интересы во всех возможных отраслях – от розничной торговли до финансовых услуг. Многие ведущие компании Казахстана развивались подобным образом в конце 20 века. Создаваемые цепочки продвижения нуждались в связях, которые были утеряны после распада СССР, Холдингу были жизненно необходимы торговые отношения с Россией, и иметь собственный банк в соседней стране для обслуживания операций Холдинга было вполне естественным решением.
В 1996 году банк был переименован в «Международный коммерческий банк «Астана»»

За три года активного развития банк значительно расширил клиентскую базу и масштабы бизнеса. Теперь это был уже не банк одного холдинга, это был банк, специализирующийся на обслуживании компаний, имеющих активные международные торговые связи с Казахстаном, которые активно развивались при двусторонней поддержке государственных органов России и Казахстана.

Сам факт осознания себя, как банка, специализирующегося на обслуживании российско-казахстанских торговых отношений весьма примечателен. Обе страны объединены созданной в прошлом промышленной инфраструктурой, ранее являвшейся частью одной страны, имеют один язык общения, жители обеих стран, ранее были гражданами одного государства, имели одно образование и во многом схожие духовные ценности. Распад Советского Союза во многом усложнил созданные в советское время отношения между производителями в одной республике и покупателями в другой, но не разорвал их, более того, к середине 90-х годов эти связи стали укрепляться и активно использоваться. Образовывалась четкая рыночная ниша, обслуживание которой стало основой стратегии развития банка на многие годы. Преимуществом банка в реализации этой стратегии были обширные деловые связи в Казахстане – в его финансовом секторе и бизнесе.
В 2002 году банк был переименован в «СлавинвестБанк»

К 2002 году банк существенно укрепился в качестве одного из ведущих институтов российского финансового рынка, среди клиентов становилось все больше компаний, не cвязанных с российско-казахстанскими торговыми отношениями, возможности банка значительно возросли, среди проектов, финансируемых банком стали все чаще появляться долгосрочные проекты инвестиционного характера. Банк начал осознавать свои возможности на российском рынке, не связанные с торговыми отношениями России и Казахстана и взял курс на их активное использование. Результатом стала новая стратегия развития, основанная на эффективном использовании международного опыта в условиях российского рынка.
В 2008 году банк был переименован в «БТА Банк»

Еще одно событие произошло в истории СлавинвестБанка в период с 2002 по 2008 годы. Банк активно развивал стратегические партнерские связи с крупнейшим негосударственным банком в СНГ – «Банком ТуранАлем». География присутствия стратегических партнеров была очевидна - все страны (кроме Турции, банк которой присоединился к партнерству значительно позже) объединены общим прошлым, экономической инфраструктурой, заложенной в советское время, одним языком международного общения. Это было сотрудничество, имеющее исторические корни – ведь именно с казахстанским бизнесом банк активно сотрудничал в прошлом. Сеть банков-стратегических партнеров активно расширялась – к 2008 году она охватывала 4 банка в России, банки в Казахстане, Украине, Белоруссии, Кыргызстане, Армении, Грузии, Турции. Банки-партнеры активно делились методологией, лучшим опытом создания и продвижения новых продуктов, технологиями, инструментами работы.

Симбиоз, образованный таким партнерством, был настолько эффективен, что создавались надбанковские институты управления и методологии, комитеты по стратегии, продуктообразованию, информационным технологиям, что позволяло банкам-партнерам существенно снижать расходы на развитие тех или иных направлений и получать лучший, передовой опыт с соседних рынков, значительно опережая в этом конкурентов. Естественным решением в развитии стратегического партнерства стало использование одного брэнда и названия, чтобы использовать и этот ресурс и помочь друг другу в продвижении на международных и местных рынках, а клиентам предложить высококачественное обслуживание под одной торговой маркой во всех странах. Новое имя дал крупнейший партнер – казахстанский Банк ТуранАлем, сокращенное название которого, БТА Банк, и стало новым именем всех партнеров.
К 2010 году банк переименован в «АМТ БАНК»

В 2008-2009 годах в мире произошли изменения, которые естественно отразились на стратегическом сотрудничестве БТА - вследствие мирового кризиса финансовые рынки разных стран стали «замыкаться» в себе, банки стали склоняться, в том числе и регуляторами, в сторону обеспечения стабильности своих собственных, региональных рынков и клиентов. В результате подобного развития событий казахстанский БТА Банк был национализирован (75% акций перешло под контроль государства), новое руководство объявило курс на решение проблем внутри Казахстана, что, естественно, нарушило вектор развития международного стратегического партнерства. Все надбанковские институты – методологические, управленческие, стратегические, прекратили свое функционирование, стратегия построения и международного развития крупнейшей негосударственной банковской группы в СНГ перестала реализовываться казахстанским БТА Банком, название которого приняли прочие банки-партнеры. Кроме того, оставшись один, казахстанский БТА Банк столкнулся с серьезными проблемами, которые привели его к понижению рейтингов и приостановке выплат по внешним обязательствам, что создало негативный информационный фон по всему русскоязычному пространству и заставило волноваться клиентов прочих банков БТА в других странах, в том числе и в России. Естественным решением в такой ситуации была смена наименования – явственный сигнал клиентам и партнерам Банка, что произошло отделение от банка, который больше не являлся членом стратегического партнерства. Первыми этому решению последовали банки в России и Украине, составившие основу нового партнерства.
Активность. Мастерство. Точность.

БТА Банк запомнился россиянам активной, смелой, позитивной рекламой, выгодными вкладами, точно соответствующими потребностям клиентов, мастерски разработанными удобными инструментами дистанционного обслуживания, повышенным вниманием к качеству обслуживания клиентов. Так, Банк поднялся с 30-го до 5 места в «Народном рейтинге» - клиентском голосовании банковского портала banki.ru, мы получаем множество положительных отзывов в виде благодарственных писем и записей в книге жалоб и предложений, по нашей уникальной системе оценки качества обслуживания – "Кнопке качества" - мы также получаем больше положительных отзывов, чем отрицательных. Все это – результат кропотливой последовательной работы по реализации стратегии, в основе которой является качество предоставляемых услуг. АМТ БАНК сохранит все это, развивая бизнес на российском рынке. Мы и далее будем проводить смелые и интересные эксперименты для того, чтобы стать еще лучше, удобнее, выгоднее и привлекательнее для наших клиентов. Один из таких экспериментов – название «АМТ БАНК».
Актуальная Модная Тенденция

При выборе названия для Банка мы прибегли к очередному эксперименту. Суть его в следующем. Аббревиатуры вместо длинных и сложных названий – это уже общепринятая практика. В 21 веке темп жизни настолько высок, что традиционные длинные, многословные названия вынужденно заменяются в устной речи и деловом обороте на короткие сочетания трех-четырех букв, при этом все меньше и меньше людей помнят, что, собственно, за слова были сокращены. То есть аббревиатура начинает жить своей жизнью, расцениваться как самостоятельное слово и приобретает свой собственный смысл, расшифровка которого очень часто уже не несет никакой нагрузки, кроме исторической – организации зачастую уже и не оказывают те услуги, которые дали им первое, длинное название.

Если это – тенденция, которую мы увидели, то зачем же нам следовать историческому пути, который можно благополучно «срезать»? И мы начали не с разработки сложного словосочетания, которое потом наши клиенты и партнеры сократят до нескольких букв - мы сделали наоборот! Мы взяли отвечающее критерию уникальности, не требующее транслитерации в латиницу сокращение (АМТ одинаково воспроизводится как в кириллическом так и в латинском алфавите) и нашли для выбранного сокращения яркое графическое решение, то есть фактически создали бренд, в котором приоритетна форма.

Содержание, то есть расшифровка аббревиатуры вторична и – более того – не является константой. Существует целый ряд расшифровок аббревиатуры «АМТ», и все они будут использоваться в наших коммуникациях с клиентами и партнерами. Для каждого клиентского сегмента, каждого из направлений бизнеса Банка будет предложено то значение аббревиатуры, которое максимально близко по смыслу именно этому сегменту или бизнес-направлению.

Итак, мы выбрали аббревиатуру, звучание которой нам бы нравилось, которое бы одинаково писалось на кириллице и латинице. Теперь мы предлагаем каждому составить для себя, что значит эта аббревиатура. Это будет Ваша расшифровка, составленная по Вашим ощущениям от обращения в АМТ БАНК. Мы лишь предложим варианты – сочетайте их как хотите!

Наши зарубежные консультанты, знакомые с развитием банка, с историей его имен и эволюцией бизнеса, вкратце изложенными выше, достаточно быстро определились со своей версией – Advanced Marketing Technologies, что значит «Маркетинговые технологии высокого уровня». Говоря так, они имели в виду, что банк в своем названии и в определении своей роли на рынке всегда видел цель развития и четко ощущал свой рынок, перерастая который, брал из прошлого опыта лучшее и переносил его на новые горизонты. А какую расшифровку АМТ предложите вы?

АМТ банк Санкт-Петербург - филиалы в г. Санкт-Петербург

Дополнительный офис «Сампсониевский»
Адрес:
Россия, 194044, г. Санкт-Петербург, проспект Большой Сампсониевский, д. 46, литер А

Телефон:
(812) 610-12-14

Время работы:
понедельник – пятница 9.00 – 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительный офис "Василеостровский"
Адрес:
Россия, 199004, г. Санкт-Петербург, 6-я линия В.О., д. 25

Телефон:
(812) 610 12 15

Время работы:
физические лица - понедельник - пятница 9.00 - 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни

юридические лица - понедельник - пятница 9.00 - 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительный офис «Московский 216»
Адрес
Россия, 196066, г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д.216, литера А

Телефон:
(812) 610-12-16

Время работы:
физические лица - понедельник - пятница 9.00 - 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни

юридические лица - понедельник - пятница 9.00 - 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительный офис "Владимирский"
Адрес:
Россия, 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, дом 1-3, пом. 3-Н, лит. А

Телефон:
(812) 610-12-17

Время работы:
физические лица - понедельник - пятница 9.00 - 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни

юридические лица - понедельник - пятница 9.00 - 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни

Дополнительный офис "Нарвский"
Адрес:
Россия, 198095, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, дом 2/2, лит. А, пом. 3Н

Телефон:
(812) 610-12-18

Время работы:
физические лица - понедельник - пятница 9.00 - 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни

юридические лица - понедельник - пятница 9.00 - 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни

Операционный офис "Калининградский"
Адрес:
Россия, 236029 г. Калининград, ул. Профессора Баранова, д. 34, торгово-развлекательный центр «Акрополь».

Телефон:
(4012) 66-81-55

контакт-центр (4012) 66-81-44

Время работы:
понедельник – пятница 9.00 – 18.00; суббота, воскресенье - выходные дни

Экономика: новости

  • Кудрин предложил способ высвободить для регионов до ₽800 млрд
    Расходы на обязательное медицинское страхование неработающих граждан нужно передать из регионов на федеральный уровень, заявил РБК глава Счетной палаты Алексей Кудрин. Это позволит высвободить для регионов сотни миллиардов рублей
  • Интервью Алексея Кудрина РБК. Полное видео
    Председатель Счетной палаты Алексей Кудрин в интервью РБК рассказал о способе снижения бедности в два раза, почему он считает модель экономики России изжившей себя, а также чем грозит повышение налогов и регулирование цен
  • Интервью главы Счетной палаты Алексея Кудрина. Главное
    Какая модель госуправления подходит России, как совершить прорыв в экономике и что нужно сделать для ускорения роста ВВП до 4–5%, в интервью РБК рассказал глава Счетной палаты Алексей Кудрин
  • Кудрин предложил альтернативу регулированию цен
    Вместо административных ограничений для сдерживания роста цен Алексей Кудрин предлагает целевые субсидии на покупку определенных товаров. В противном случае в экономике может возникнуть дисбаланс спроса и предложения