Банки Санкт-Петербурга и Москвы. Банкоматы и терминалы

Разместить рекламу

Курсы валют

FreeCurrencyRates.com

Новое на сайте

ВТБ

Стратегия

26 мая 2010 года Наблюдательный совет ОАО Банк ВТБ принял решение об утверждении новой стратегии развития Группы ВТБ на 2010-2013 годы. Новая стратегия ВТБ – стратегия эффективного роста, предполагающая существенное увеличение доходов на фоне качественного улучшения их структуры и повышения эффективности бизнеса. В отличие от предыдущего этапа, когда основной задачей было агрессивное наращивание объемов бизнеса и доли рынка, сейчас приоритетом является повышение эффективности, достижение целевого возврата на капитал, рост капитализации Группы.

Ключевые цели Группы ВТБ на конец 2013 года – рост прибыли более чем в 2 раза по сравнению с планом на 2010 год; ROE не менее 15% по Группе в целом и более 20% для высокомаржинальных видов бизнеса; существенный рост рыночной капитализации; качественное изменение структуры доходов и повышение устойчивости финансовых результатов Группы.

Группа планирует продолжить политику диверсификации бизнеса, в результате которой будет создано несколько опорных бизнес-направлений, имеющих значимый вес в прибыли Группы: корпоративный, инвестиционный и розничный бизнес, зарубежная сеть. При этом вырастет доля высокомаржинальных бизнесов, таких, как розничный и инвестиционный. Также увеличится доля комиссионных доходов в общем операционном доходе Группы. Улучшится структура фондирования, снизится концентрация бизнеса.

Для каждого направления бизнеса в рамках новой стратегии определены специфические цели.

Приоритетными задачами в корпоративном бизнесе являются:
развитие сильного транзакционного банкинга и превращение банка ВТБ в основной расчетный банк для своих клиентов;
создание корпоративно-инвестиционного банка; рост доли ВТБ в обслуживании крупных клиентов за счет кросс-продаж инвестиционных продуктов;
увеличение числа активных клиентов нижнего подсегмента крупного и сегмента среднего бизнеса;
создание лучших на рынке команд в приоритетных отраслях.

Ключевыми приоритетами в части инвестиционного бизнеса являются:
построение платформы продаж ИБ-услуг для ключевых клиентских сегментов Группы;
значительный рост доходов;
сохранение позиций не ниже Топ-3 по основным продуктам.

Ключевая цель в розничном бизнесе – существенный рост прибыли за счет продолжения динамичного развития бизнеса и повышение его эффективности, а также увеличение доли рынка и доли розничного бизнеса в портфеле Группы. В рамках развития розничного бизнеса Группа ставит перед собой следующие задачи:
дальнейшее развитие сети и альтернативных каналов продаж и обслуживания;
переход к сегментно-ориентированному подходу в обслуживании клиентов;
совершенствование ИТ-платформы и технологий;
повышение качества обслуживания;
использование опыта и технологий ВТБ 24 (ЗАО) для развития розницы в странах СНГ.

Стратегия развития дочерних финансовых компаний на 2010-2013гг. предполагает построение эффективных, диверсифицированных и рентабельных бизнесов, достижение и укрепление компаниями позиций в соответствующих сегментах за счет развития продуктового предложения, диверсификации отраслевых и клиентских сегментов, развития региональной сети и других каналов продаж.

В части международного развития основной задачей является эффективное развитие бизнеса на рынках, где Группа уже имеет присутствие. Ключевым регионом для Группы является СНГ, где наша цель – укрепление позиций на рынке, активное развитие розницы, повышение эффективности сети и бизнес-процессов. В Европе, Азии и Африке Группа продолжит фокусироваться на обслуживании российских клиентов и клиентов из стран СНГ, таким образом содействуя развитию международного сотрудничества, экспансии клиентов из стран Содружества на международные рынки и предлагая им уникальный набор услуг на мировых финансовых рынках.

Важной задачей является обеспечение поддержки растущего бизнеса, усиление инфраструктуры. ВТБ планирует существенно повысить операционную эффективность за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, совершенствования ИТ-платформ и технологий во всех компаниях Группы.

Кроме того, необходимо усовершенствовать систему управления Группой для максимизации синергетического эффекта между различными видами бизнеса и максимального использования преимущества широкого географического присутствия за пределами РФ.

Член правления ВТБ Екатерина Петелина отметила: «Достижение поставленных целей позволит Группе ВТБ создать бизнес принципиально иного масштаба и эффективности, что, в свою очередь, должно положительно повлиять на рыночную капитализацию».

Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Санкт-Петербурге
Управляющий филиалом Полунин Михаил Валериевич
Адрес 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Морская Б., д. 30, лит. А
Режим работы Понедельник – пятница: 9.00 – 18.00; суббота, воскресенье – выходной.
Телефон +7 (812) 494-94-54 (добавочный 8-07-00)
Факс +7 (812) 312-78-18; 494-94-55
SWIFT VTBR RU M2 SPE

Дополнительный офис № 1
Адрес 197101, г. Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., д. 10
Режим работы Понедельник – пятница: 09-00 – 18-00; суббота, воскресенье – выходной.
Кассовое обслуживание Понедельник – пятница: 09-30 – 17-00; суббота, воскресенье – выходной.
Обслуживание юр.лиц
Телефон +7 (812) 334-09-67
Факс +7 (812) 320-18-70
Обслуживание физ.лиц
Телефон +7 (812) 334-09-68
Факс +7 (812) 334-09-65
Аренда индивидуальных банковских сейфов: Нет
Выдача, погашение, обмен инвестиционных паев ПИФов Нет
Телефон +7 (812) 334-09-70

Операционный офис в г. Выборге
Адрес 188800, Ленинградская обл., Выборгский р-н, г. Выборг, ул. Крепостная, д. 16
Телефон +7 (813-78) - 2-04-78; 2-59-35; 2-53-02

Административные здания ОАО Банк ВТБ
Адреса г. Санкт-Петербург, ул. Л. Толстого, д. 9
г. Санкт-Петербург, Большая Морская улица, д. 29, лит. А, пом. 14Н

Экономика: новости