Банки Санкт-Петербурга и Москвы. Адреса банкоматов и терминалов оплаты.

Создание корпоративного сайта

Сегодня интернет — это способ заявить о себе всему миру. Такую возможность не упускает ни одна компания, так как рассказать о своих услугах или товарах большой аудитории таким простым способом — это лучший вариант продвижения на рынок. Всё, что для этого необходимо, это создать в интернете корпоративный сайт и привлекать на него посетителей. Продвижение с помощью web-ресурса может идти в двух направлениях: с помощью поисковых систем или посредством рекламных компаний в интернете. Чаще всего практикуются оба направления для повышения эффективности и конверсии корпоративного ресурса, но в любом случае, для начала необходимо создать приветливый и функциональный сайт.

Зачем нужен профессиональный web-ресурс

Привлечение на сайт посетителей является только половиной проделанной работы, так как каждый пришедший посетитель должен стать целевым и приобрести предлагаемые товары или заказать услуги компании. В основном это зависит от целесообразности предложений компании и оформления ресурса. Пользователи интернета, часто посещая web-страницы, покидают их уже через несколько минут, не увидев нужную им информацию, отправляются на другие ресурсы, где она имеется. Следовательно, целесообразность продвижения и рекламных компаний не будет оправдана, если пользователи не будут выполнять полезных действий. Создание корпоративного сайта с помощью web-студии и ее специалистов поможет избежать этого нюанса в будущем.

В работу студии входят такие задачи:

  • создание уникального дизайна, который будет выполнен в едином стиле, характеризующем компанию и её деятельность с обязательным использованием в нём символики компании;
  • разработка простой навигации, позволяющей пользователям быстро найти нужные web-страницы;
  • оптимизация до высокой производительности, характеризующейся максимальной скоростью загрузки страниц.

Как правило, слегка продвинув свой ресурс, каждый владелец пытается нагрузить его рекламой с целью привлечения дополнительного источника дохода. Для корпоративного сайта так делать не рекомендуется, потому что рекламные баннеры и всплывающие окна снижают скорость загрузки и не нравятся посетителям. Это может значительно снизить посещаемость и конверсию.

Выбор хостинга и структура корпоративного сайта

Web-ресурс каждой компании создается в первую очередь для потенциальных и постоянных клиентов. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы он был доступен для пользователей в любое время суток. Как правило, это можно сделать только в том случае, если создание корпоративного сайта под ключ выполняется на платном хостинге. Причём тарифный пакет, предлагаемый хостингом, может быть не самым дорогим, но должен обеспечить доступность к сайту круглый год в любое время суток, высокую скорость загрузки, большое количество дискового пространства на сервере и круглосуточную техническую поддержку.

Что касается структуры корпоративного сайта, то она должна содержать как минимум такие разделы:

  • О компании;
  • Услуги;
  • Клиентам;
  • FAQ;
  • Обратная связь.

Из этих разделов посетители узнают о деятельности компании, её предложениях и найдут интересующие их ответы относительно предложений и работы компании. Как правило, вопросы индивидуального характера задаются менеджеру с помощью контактов в разделе обратная связь. Таким образом, поддерживается общение между компанией и её потенциальными клиентами. Следовательно, раздел обратной связи должен обязательно присутствовать на корпоративном сайте, чтобы дать понять посетителю, что компания идёт навстречу своим клиентам.

Выводы

Ввиду таких высоких требований к корпоративному сайту, он не должен создаваться самостоятельно или с привлечением неквалифицированных специалистов. Более того, даже после удачного продвижения в поисковых системах, дизайн и навигация должны периодически обновляться, создавая более комфортабельные условия для посетителей. Это обусловлено появлением на сайте новых web-страниц, которые должны занять своё место в общей структуре и быть легкодоступными для посетителей. Только в том случае, когда посетитель будет чувствовать себя удобно на корпоративном ресурсе, он будет выполнять на нём полезные действия, увеличивая конверсию.

 

Яндекс Директ

Разместить рекламу

Информационный справочник

Новое на сайте

Статистика


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru
Вы находитесь здесь: Банки