Создание корпоративного сайта
Сегодня интернет — это способ заявить о себе всему миру. Такую возможность не упускает ни одна компания, так как рассказать о своих услугах или товарах большой аудитории таким простым способом — это лучший вариант продвижения на рынок. Всё, что для этого необходимо, это создать в интернете корпоративный сайт и привлекать на него посетителей. Продвижение с помощью web-ресурса может идти в двух направлениях: с помощью поисковых систем или посредством рекламных компаний в интернете. Чаще всего практикуются оба направления для повышения эффективности и конверсии корпоративного ресурса, но в любом случае, для начала необходимо создать приветливый и функциональный сайт.
Зачем нужен профессиональный web-ресурс
Привлечение на сайт посетителей является только половиной проделанной работы, так как каждый пришедший посетитель должен стать целевым и приобрести предлагаемые товары или заказать услуги компании. В основном это зависит от целесообразности предложений компании и оформления ресурса. Пользователи интернета, часто посещая web-страницы, покидают их уже через несколько минут, не увидев нужную им информацию, отправляются на другие ресурсы, где она имеется. Следовательно, целесообразность продвижения и рекламных компаний не будет оправдана, если пользователи не будут выполнять полезных действий. Создание корпоративного сайта с помощью web-студии и ее специалистов поможет избежать этого нюанса в будущем.
В работу студии входят такие задачи:
- создание уникального дизайна, который будет выполнен в едином стиле, характеризующем компанию и её деятельность с обязательным использованием в нём символики компании;
- разработка простой навигации, позволяющей пользователям быстро найти нужные web-страницы;
- оптимизация до высокой производительности, характеризующейся максимальной скоростью загрузки страниц.
Как правило, слегка продвинув свой ресурс, каждый владелец пытается нагрузить его рекламой с целью привлечения дополнительного источника дохода. Для корпоративного сайта так делать не рекомендуется, потому что рекламные баннеры и всплывающие окна снижают скорость загрузки и не нравятся посетителям. Это может значительно снизить посещаемость и конверсию.
Выбор хостинга и структура корпоративного сайта
Web-ресурс каждой компании создается в первую очередь для потенциальных и постоянных клиентов. Поэтому нужно позаботиться о том, чтобы он был доступен для пользователей в любое время суток. Как правило, это можно сделать только в том случае, если создание корпоративного сайта под ключ выполняется на платном хостинге. Причём тарифный пакет, предлагаемый хостингом, может быть не самым дорогим, но должен обеспечить доступность к сайту круглый год в любое время суток, высокую скорость загрузки, большое количество дискового пространства на сервере и круглосуточную техническую поддержку.
Что касается структуры корпоративного сайта, то она должна содержать как минимум такие разделы:
- О компании;
- Услуги;
- Клиентам;
- FAQ;
- Обратная связь.
Из этих разделов посетители узнают о деятельности компании, её предложениях и найдут интересующие их ответы относительно предложений и работы компании. Как правило, вопросы индивидуального характера задаются менеджеру с помощью контактов в разделе обратная связь. Таким образом, поддерживается общение между компанией и её потенциальными клиентами. Следовательно, раздел обратной связи должен обязательно присутствовать на корпоративном сайте, чтобы дать понять посетителю, что компания идёт навстречу своим клиентам.
Выводы
Ввиду таких высоких требований к корпоративному сайту, он не должен создаваться самостоятельно или с привлечением неквалифицированных специалистов. Более того, даже после удачного продвижения в поисковых системах, дизайн и навигация должны периодически обновляться, создавая более комфортабельные условия для посетителей. Это обусловлено появлением на сайте новых web-страниц, которые должны занять своё место в общей структуре и быть легкодоступными для посетителей. Только в том случае, когда посетитель будет чувствовать себя удобно на корпоративном ресурсе, он будет выполнять на нём полезные действия, увеличивая конверсию.
< Предыдущая |
---|